ShopPoints

ShopPoints (www.shoppoints.ru), Москва — рекламный геолокализованный канал на основе смартфонов. Дает возможность рекламодателям достигать потребителей с невозможными ранее возможностями таргетинга (пол, возраст, фактические покупки, социограф, прочие) в максимальной близости от точки принятия решения о покупки (внутри магазинов и рядом с ними). Для самих магазинов позволяет эффективно привлекать поток покупателей, в режиме реального времени видеть поведение покупателей и соответственно управляь маркетинговыми мероприятиями. По сути, возможности онлайн рекламы в физическом мире при помощи смартфонов.

Достижения стартапа в этой номинации
Создана уникальная ультразвуковая технология определение присутствия пользователя в конкретной торговой точке/ локации внутри торговой точки. Технология:
- защищена от мошенничества
- не требует интеграции с клиентами
- дешева в использовании
- значительно улучает user experience пользователя
Все технологическое решение создано, находится в бета стадии.


Более подробное описание
ShopPoints – это мобильное приложение для смартфонов, которое делает две простые, но важные вещи: дать потребителю информацию на входе (или даже до входа) о том, что торговая точка или производитель предлагает конкретному покупателю  и позволяет розничной сети дать вознаграждение покупателю за физический вход в свою торговую точку. Это позволяет:

  • Увеличить количество посетителей и сэкономить рекламный бюджет. Стоимость посетителя составит в 2–4 раза ниже по сравнению с традиционными каналами продвижения
  • Повысить продажи, сделав каждому посетителю персональное спецпредложение на входе в магазин. По статистике, покупатели на 60% (!) чаще используют предложения, полученные непосредственно в магазине
  • Повысить конверсию посетителей в покупателей при помощи сегментированных и/или персонализированных предложений. Amazon достигает 10–17% конверсии посетителей в покупателей по сравнению со средними 2-3% по индустрии благодаря механизму персонализации предложений. ShopPoints нацелен сделать то же самое для физического ритейла
  • Видеть всю статистику поведения потребителей практически в режиме реального времени
  • Запускать новые маркетинговые активноси несколькими движениями мыши в течение часа

Это disruption на рынке рекламы, размер которого только в России составляет 10 млдр долларов.
Ведем технологический тест с одним из лидеров розничной торговли в РФ. В процесс заключения соглашений с несколькими early adopters, ведем переговоры с десятками других розничных сетей и производителей.

Организаторы



© 2008 - 2017 Бизнес-инкубатор ВШЭ Контакты Премия в СМИ