TopDelivery

Миссия проекта "ТопДеливери" (www.topdelivery.ru), Москва заключается в содействии развитию интернет торговли в России с помощью реализации следующих целей:

  • организация доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах покупателями, проживающими вне зоны присутствия самого интернет-магазина, в минимально возможные сроки и по оптимальной цене для клиента;
  • организация приема платежей за доставленный товар покупателю и его перечисление интернет-магазину.
  • популяизация возможности быстро и надежно получить товары онлайн-покупателями в городах присутствия.


Достижения стартапа в этой номинации
С начала февраля по сегодняшний день (всего за 9 месяцев) компания ТопДеливери:

  • Расширила зону доставки более чем в 2 раза
  • Увеличила активную клиентскую базу в 3 раза
  • Увеличила штат сотрудников офиса в Москве без привлечения внешних денег
  • Вышла на самоокупаемость и чистую прибыль, позволяющую развивать инфраструктуру


Более подробное описание
ТопДеливери - логистическая компания доставки заказов из Интернет-магазинов до онлайн-покупателей в крупных городах России.
Потенциальным клиентом ТопДеливери, является руководитель интернет-магазина (или лицо, отвечающее за развитие бизнеса или оптимизацию логистики), которому требуется организовать доставку заказов для покупателей из Москвы в регионы. Эта задача решается магазином для увеличения своих доходов от продаж товаров региональным покупателям.

ТопДеливери позицианируется на рынке как самая удобная региональная служба доставки заказов.
Для реализации такого подхода ТопДеливери предлагает клиентам:

  • единый тариф на доставку в любой город;
  • использование информационной системы для операционной работы с заказами;
  • информирование покупателей в день прихода заказа в город для снижения отказных заказов и случаев повторных поездок курьеров.

Компания ТопДеливери осуществляет свою деятельность в качестве управляющей компании, организующей процесс доставки, используя собственную инфраструктуру и контролируя конечных исполнителей.
Процедура доставки состоит из нескольких этапов, часть из которых выполняется средствами ТопДеливери, а другая – отдана на аутсорсинг. Все виды деятельности, выполняемые сторонними организациями на условиях аутсорсинга, контролируются отделом контроля доставки.
Всю цепочку предоставления услуги объединяет Информационная система, с помощью которой отслеживаются все этапы движения заказа от интернет-магазина до покупателя.
Каждый конечный исполниетль проходит долгую цепочку отбора по множеству показателям и требованиям (1 месяц). После отбора и тестового периода (2 месяца) полноценно включается в цепочку работы.
По состоянию на октябрь 2011г. ТопДеливери:

  • оказывает услуги в 14 городах и 170 населенных пунктах
  • обслуживает более 100 клиентов
  • совместно с профильными компаниями организовал ежемесячную рассылку материала «Методы увеличения продаж интернет-магазинов»
  • разрабатывает каталог Интернет-магазинов для распространения онлайн-аудитории в городах

Компания постоянно разарабатывает и внедряет решения позволяющие решить две главные потребности:

  • Снижение сровков доставки
  • Снижение стоимости доставки
  • Улучшение восприятия интернет-магазина онлайн-покупателем


Компанию было решено организовать в результате личного опыта одного из основателей, который руководя интернет-магазином не мог эффективно вести продажи в регионах из-за отсутствия компании, оказывающей требуемые услуги доставки: небольшие сроки, возможность приема платежа и доступные цены доставки для покупателей.
Компания начала работу с очень ограниченными ресурами: в активе были грант НИУ ВШЭ и небольшие личные накопления.
Основатели ТопДеливери Глеб и Кирилл начинали работу вдвоем в результате чего вначале работали на всех должностях компании. Увеличивая обороты, молодые предприниматели постепенно собрали команду единомышленников и сотрудников.
На текущем этапе компании рассматривает вопрос о привлечении инвестиций.

Компания является резидентом Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ.

Организаторы



© 2008 - 2017 Бизнес-инкубатор ВШЭ Контакты Премия в СМИ